Сексуальное воспитание мальчиков азии
Половое воспитание в Японии. Это иллюстрация к уроку на тему «Физическое развитие» из учебника по охране здоровья для классов начальной школы издательство «Гаккэн», На картинке изображены мальчик и девочка в возрасте 10 лет, мужчина и женщина.
«Не нужно демонизировать половое воспитание» — детский омбудсман
В процессе психосексуального развития подростки проходят несколько стадий формирования собственной сексуальности. Разумеется, между стадиями нет четких границ, они плавно переходят друг в друга, возможны и пограничные стадии. В платонических мечтах могут содержаться элементы эротических фантазий, а в эротических — элементы сексуальных. Психосексуальное развитие подростка нельзя рассматривать в отрыве от полового, психического и социального созревания. В становлении сексуальности последовательно формируется эмоциональный, затем телесный компонент и лишь затем, по мере созревания морали, — чувство ответственности. Платоническое влечение — стадия детской влюбленности.
Международные организации — ЮНЕСКО, Всемирная организация здравоохранения и другие — заявляют, что «всеобъемлющее сексуальное образование играет центральную роль в подготовке молодежи к безопасной, продуктивной и полноценной жизни…». АДЦ «Мемориал» попросил педагога, психолога и социотерапевта Эдиту Ясинску объяснить важность обязательного сексуального просвещения в школьной программе:. Сексуальное просвещение способствует формированию здорового поведения с учетом профилактики и нормализации человеческой сексуальности, способствует развитию личности, помогает в самоопределении и понимании своей сексуальности. Родители и опекуны чрезвычайно важны в процессе получения знаний о межличностных отношениях и сексуальности, причем начиная с раннего возраста. Как показывают исследования психосексуального развития мужчин, половое воспитание следует начинать до четырехлетнего возраста, поскольку ребенок является сексуальным существом уже с момента своего рождения. Однако мы должны помнить, что родители — не профессиональные преподаватели в области сексуальности и что подростки, достигшие половой зрелости, часто не хотят говорить с родителями о сексе.
И в третьем тысячелетии, несмотря на обилие информации в интернете, родители далеко не всегда могут открыто говорить со своими детьми на темы взросления и секса. Специалисты из стран Центральной Азии обменивались опытом и обсуждали важность сексуального образования. Чем отличаются методы сексуального просвещения в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане, выясняла корреспондент Informburo.