Рекламу с женщинами для секса
Окончание парламентской сессии — не повод прекращать законотворческую деятельность, тем более что идей хоть отбавляй, а впереди еще предвыборная кампания и шанс вернуться на Охотный Ряд в следующем созыве. Своеобразный задел на будущее оформил депутат «Справедливой России» Олег Михеев: внес на рассмотрение еще не избранной Госдумы законопроект, запрещающий «эксплуатировать интерес к сексу» в рекламе. Его поправки в закон «О рекламе» не позволят «формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям».
Романтические отношения. Объявления от женщин в России
В этом материале мы продолжим говорить о сексизме. Тема оказалась довольно актуальной и для российского рынка рекламы, несмотря на то, что рассказывали мы о Британии см. Но чтобы приблизить тематику к нашей российской действительности, рассмотрим опыт Германии, к тому же в сентябре Немецкий совет по рекламе, аналог нашей саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», рассмотрел пять жалоб, которые поступили от граждан на сексуальную или неэтичную рекламу с использованием женских образов. В связи с тем, что в данном материале будут использованы примеры неэтичной немецкой рекламы, просим детей и подростков отойти от экранов компьютера! Первый плакат, который немецкие саморегуляторы признали противоречащим пункту 5 Кодекса поведения Немецкого совета по рекламе против унижения и дискриминации людей см.
Почему последнее время все больше появляется рекламы: "женщины для бесплатного секса", "женщины для знакомств рядом с вами" и т. Это развод такой на деньги или что-то другое? Какой в этом смысл? Неужели правда есть такие женщины? Да вы что это никто из таких женщин за проституцию не считают. Проституция это когда разные мужчины , а тут договоренности с одним
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Американские социологи отмечают, что процент «обнаженки» в промо-материалах модных брендов становится все меньше и меньше.